Дневники разработчиков:

TANK Tournament


КАК ЭТО БЫЛО...

 

Этап-1: В начале октября я (Stas) предложил A.S.’у (Он у нас тут главный) сделать игру: «С ураганным геймплеем а-ля Quake 3». Вначале разработки, мы использовали обычный DELPHI, без доп. Библиотек, что сильно тормозило даже на сильных машинах, порождая множество глюков и ошибок. Это натолкнуло нас на использование DirectX for Delphi – дополнительной библиотеки к Delphi, объединяющей её с DirectX по средствам дополнительных « инструментов ». Пришлось учиться работать со спрайтами (ничего общего с одноимённым напитком от The Coca-Cola company не имеют). Раскроив пару Sample’ов мы принялись за разработку. Идеи были грандиозными! Так ТТ выглядел в начале ноября:

 

 


Этап-2: Декабрь 2004: Нас просят подобрать тему к конференции, которая должна была состояться в марте 2005-го. Тему мы выбрали сразу: моделирование искусственного интеллекта (ИИ). Чуть позже мы изменили модель танка, но она совсем не смотрелась, т.к. была не правильно отрендерина в 3Ds Max. Так же уже был частично готов редактор карт, но сортировка слоёв объектов оставляла желать лучшего. ИИ собирались реализовывать с помощью WAY POINT’ов , но так и не реализовали.

P.S: Уже тогда программный код составлял более 2000 (!!!) строк.


Этап-3: В январе-феврале 2005 мы почти забыли про проект, пока нам по голове не ударило приближение районной конференции, мы БЫСТРО, в считанные недели (2.5) перерендерили модели танков, создали нехилый ИИ и отладили сортировку слоёв. На районной конференции проект получил хорошие отзывы жюри и участников и занял 3-е место. После этого нас ждала долгая передышка!..


Этап-4: ...А после неё мы ещё модифицировали движок и внесли в него массу косметических и функциональных изменений, благодаря которым нам удалось поднять планку ещё выше и занять на городской конференции (7 апреля) одно из 6-ти призовых мест (2-е) и диплом лауреата, прилагавшийся к нему. Теперь Эта версия доступна для скачки в виде Демо-версии.

Этап-5: К сожалению далее нам неудалось завершить проект до конца. Нам пришлось свернуть разработку и занятся другими проектами. Причичин тысячи... Но мы получили огромное количество опыта и вышли на абсолютно новый уровень!

Сайт создан в системе uCoz