Архивы новостей

2006 год

Здесь собраны все основные новости за 2006 год, которые мы писали на сайте. Как видишь, 2006й год был не самый удачный и самый неплодотворный.
ИГРЫ, ВЫШЕДШИЕ В 2006 году:
Название
Тип проекта
Жанр/ функции
Автор(ы)
Дата выхода
РейтингНа сайте
Fish Eater 2 ИграArcadeSTAS++1 ноября 2006
79 %
ДА
СОФТ-ПРОГРАММЫ , ВЫШЕДШИЕ В 2006 году:
Название
Тип проекта
Функции
Автор(ы)
Дата выхода
На сайте
Buta Forcer (HackMail)СофтПрограмма для взлома кодов e-mail'aLESTATОсень 2006
ДА
РОЛИКИ И БОНУСЫ ВЫШЕДШИЕ В 2006 году:
Название
Тип проекта
Автор(ы)
Дата выхода
На сайте
DoOoM2
Ролик (юмор)
ФИГНЯ-ТВ и LIST
3 Марта
ДА
Гарри Поттер (2 в 1)
ФИГНЯ-ТВ
Май
ДА
Ужастик
ФИГНЯ-ТВ
Май
ДА
Психихихи
ФИГНЯ-ТВ
Июнь
ДА
Звёздные войны (Star Wars)
ФИГНЯ-ТВ
Май-Июнь
ДА
Необъяснимо, но факт
ФИГНЯ-ТВ
Декабрь
ДА
Snow Shooter 2Бонус (игра)
STAS++
Декабрь
ДА

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ЗА 2006й ГОД:

Начало года ничем особым не отметилось. Только тем, что к нам присоединился Rave, а через пару месяцев Lestat. Первый умел писать неплохую музыку (некоторые его композиции лежат у нас на сайт в разделе РАЗНОЕ > МУЗЫКА ), а второй - программы (софт). В это время A.S. работает над движном для GA3D: Invasion (ещё под DirectX 7), а STAS++ - над моделями для него же и стратегией GALAXIES. К сожалеию, GALAXIES оказалась слишком сложна в реализации и была закрыта. Был ПОЛНОСТЬЮ закрыт и старый Tank Tournament. Так же в разработке значились пректы Fish Eater 2 (обещался на 3D-движке(!!!) от всё того же GA3D) и Art of Magic (спрайтовая недоRPG) и файтинг-аркада Legend of Ninja.

Весна. Все игры, перечисленные выше, кроме GA3D: Invasion оказываются закрыты. Энтузиазм на нуле, компьютер используется исключительно для прослушивания музыки, а всё внимание сосредоточено на девчёнках, спорте, институте (а-а-а! сессия скоро!!!). Над GA3D, кстати, работы тоже не ведутся. Движок страшно глючит, текстуры отбражаются неправильно, а инструментарий - настоящий геморрой. Светлые стороны - появление ФИГНИ-ТВ. Это подразделение компании, состоящее из Demon'а, List'a и Stas'a++ делала смешные пародийные ролики.

Лето.
Июнь. Сессия
Июль. A.S. берётся переписывать даижок в OpenGL. Solodoff, STAS++ и RAVE - на полевой практике. У всех остальных всё тоже глухо...
Август. Практика окончена, но STAS++ устраивается на работу. Зато, на выходных он берётся за второй Fish Eater. Используя старый спрайтовый 2Д-движок (от первой части), он обещает сделать интересную, сбалансированную и красивую игру. Время показало, что... ему это УДАЛОСЬ!

Осень. В это время выясняется, что новая концепция GA3D, включающая в себя RPG- ллементы, коммандные действия глобальную карту и (о ужас!) нелинейный сюжет, мягко скажем, оказалась нам не по зубам и идеи STAS'a++ были отправлены "фтопку". Начинаются работы и над другим перспективным 3Д- проектом, название которого мы объявим только в 2007 году. А 1 ноября STAS++ доделал, наконец, Fish Eater 2, получивший очень лестные отзывы у всех, кто в него поиграл. A.S. в это время сделал-таки удобный инструментарий и почти дописал движок! Lestat легализирет свою локальную сеть Xz-Net и свою фирму "КомпАс". А так же передаёт нам одну из своих программ Buta Forcer. Софтинка это позволяет делать, мягко скажем, неблагородное дело: взламывать коды чужого e-mail'a.

Конец года. A.S. осваивает Java и берётся портировать GA05 на мобилу! Однако, на скорости разработки другого проекта из линейки GA - GA3D: Invasion это сказывается только отрицательным образом...

НОВОСТИ, ПУБЛИКОВАВШИЕСЯ НА САЙТЕ:

ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ

GA 3D: Invasion. Снова отложен...

Игра опять отложена, теперь уже на лето: мы сильно недооценили сложность работы над проектом такого значения и размера. Зато, спешим обрадовать: уже весной выйдет полноценная Демо-версия, а в следующем месяце или через месяц жди Pre-alpha Build - версию.

GALAXIES

Возможно, через пару месяцев из недр нашей компании вырвется наша первая стратегия. Жди новостей!

Tank Tournament:
Спасите TT!

Долгострой TT так и не дожил до финальной версии. Если Вы считаете, что проект следует продолжить, пишите нам на e-mail: ashc@mail.ru и мы, возможно, еcли будет много просьб, доведём его до ума…

Голоса принимаются до декабря 2005


МАРТ-МАЙ

FISH EATER 2 и ART OF MAGIC ЗАКРЫТЫ

Причина кроется чуть выше!!!! Поймите нас, мы не железные! Студент на 50% состоит из воды и на 40 - из СПИРТА. Шутка. Мы не такие... Наверное.

НАШИ (к)РОЛИКИ

За март мы сделали аж 4(!!!) юмористических ролика!!! Это очень яркое событие для нашей компании и нашего сайта в частности. Теперь мы уже не можем от Вас скрыть - раздел "Видео" у нас вместо раздела "Юмор" (о создании которого мы уже задумываемся!)

ПРИШЛА ВЕСНА!
...А МЫ НИ В ОДНОМ ГЛАЗУ...

Если ты постоянный посетитель, то наверное уже заметил: у нас наблюдается строгий дефицит новых идей... Да, выходят проекты-недоделки "Для количества", но ничего путного уже пол года как не создано... Нет, мы конечно не говорим о том, что нам нужны чьи-либо советы, но если у тебя, дорогой друг, вдруг появится идейка неплохого и вполне реализуемого игрового мини-проекта, пиши к нам на мыло: ashc@mail.ru И НЕ ЗАБЫВАЙ ПОДПИСЫВАТЬСЯ!!! Если нам понравится идея и её можно будет реально осуществить - игра обязательно будет сделана и появится на нашем сайте, а твоё имя или ник будет красовться в списке создателей проекта.

P.S.: Идея проекта должна быть подробно изложена и разъяснена. И ещё: мы не принимаем бредовых приколов типа "сделайте стратегию о войне телепузиков и покемонов". Это не наш стиль!

LEGEND OF NINJA ЗАМОРОЖЕН ДО ИЮЛЯ

Нет, друзья, нам действительно жаль... просто: институт, сессия и всё такое... Между тем, работа над GA3d: Invasion идёт полным ходом. А через пару месяцев вас ждёт ещё один не анонсированный мини-проект. Просто сейчас мы не в состоянии потянуть LoN.

У НАС ПОПОЛНЕНИЕ...

Если ты следишь за развитием компании, то раздел "О нас" тебя несколько удивит... Даже если нет, рекомендуем заглянуть...

(к нам присоединился RAVE)


ИЮНЬ

САЙТ ЗАКРЫТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ...


ИЮЛЬ-АВГУСТ

Новая оболочка!

Как видишь, мы обзавелись новой оболочкой. В случае каких-либо проблем пиши ASHC@mail.ru

GA3D: Invasion опять отложен!

Мы уже много раз писали о том, что решили переписать движок под OpenGL, и вот теперь наши слова перешли в реальность. Новую дату выхода объявить пока не можем. Возможно, где-то в 2007-м...

НИНЬЗЯ УМЕР...

Закрыт перспективный проект Legend of Ninja. Нам действительно очень жаль...

Пополнение рядов!

К нам присоединился очень талантливый софт-мэйкер и просто интересный человек Lestat! Своим главным направлением в компании он без колебаний выбрал создание программ! Надеемся, что Вы уже с нетерпением ждёте появления его работ у нас на сайте!

Он улетел, но обещал вернуться!..

Зато, в следующем месяце Вы вряд ли увидите новинки от таких демиургов, как STAS++ и SOLODOFF. Они уезжают на месяц на полевую практику... (Слышатся истеричные крики:"О нет! Там же нет компо-о-ов!!!")

Он улетел, но обещал вернуться!...и ВЕРНУЛСЯ!!!

Как мы уже писали Stas++ и Solodoff имели несчастье отбывать полевую практику, однако всему(ВСЕМУ Я СКАЗАЛ!) приходит конец. И практике тоже. Вот они вернулись и полны решимости что-нибудь сделать.

Stas++: занялся разработкой новой концепции и сюжета для GA3D. Он клянётся что это будет лучше старого.

Solodoff: он занялся..блин, я и сам бы хотел знать ЧЕМ ОН ЗАНЯЛСЯ?!


СЕНТЯБРЬ

AHSC 3D Engine почти переписан!

Перепись нашего движка почти завершена, однако возникает естественный вопрос: зачем мы писали его под DirectX? Отвечаю:A.S. как лох повёлся на простоту интерфейса D3DRM, что и привело к колосальной потере времени и сил. Однако опытные программисты говорят, что программу надо переписывать по крайней мере раза два. Толи ещё будет...

Мультиязыковая поддержка?

ДА! Нами было принято решение делать игры и проги с поддержкой нескольких язоков! Со 100% вероятностью мы будем включать в конечную версию русский и английский языки. Под вопросом пока стоит немецкий и французский.

Всё заново!

Наш главный проект GA3D: INVASION полностью поменялся концептуально! Мы даже подумываем дать ему ярлык "С эллементами RPG". Как и всегда, разработкой идей дизайна и концепции занят STAS++. Пока проект ждёт свой новый "мотор", который пишет в поте лица A.S.

Новая мини-игра от STAS++'a!

...Уже почти готова! В следующем месяще мы с 90%-й вероятностью закинем её на сайт!!! Но название Вы узнаете только когда игра будет на сайте.

ОКТЯБРЬ

Реквием уходящему другу

Компанию нежданно-негаданно покинул RAVE. Точнее так: мы просто потеряли с ним связь. До этого компанию покинули LIST, JIM и FIRST. Очень обидно, однако, только за JIM'а и RAVE. Это были действительно талантливые ребята...

Анонс: Fish Eater 2

В прошлом месяце мы писали о "тайной" мини игре от Stas++'а. Обещали на этот месяц, помнится, но... не срослось. Наш "великий очкарик" не успел доделать игру всрок, по этой причине мы перенесли её на следующий месяц. Ксати, звать игруху FISH EATER 2.
Подробно об этой забаве в разделе ИГРЫ > В РАЗРАБОТКЕ

ФИГНЯ ТВ. Кризис идей

А в это время DEMON рвёт и мечет (а точнее - пинает балду). Вот уже 2 месяца ФИГНЯ ТВ не сняла ни одного ролика! Но, к счастью, есть спасение: в запасе ещё несколько старых роликов, которых хватит ещё на пару обновлений сайта.
Если ты вдруг придумал что-нибудь смешное- поделись идеей с нами (если не жалко, конечно). Для этого пришли текст с ней на мыло: ashc@mail.ru с пометкой "Создателям сайта". НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ (именем или ником, если хочешь, можно и ФИО)

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Уррраааа! Мы исправили огромное множество "косяков" на нашем сайте! Наконец-то, наши посетители смогут отметиться в НОРМАЛЬНОЙ гостевой книги, а изголодавшиеся по общению- до посинения "наговориться" в чате!!! Так же мы исправили раздел "Юмор", в котором не хватало нескольких файлов. К сожалению, от пары роликов пришлось отказаться, но это к лучшему...

НОЯБРЬ

СВЕРШИЛОСЬ

Как мы и обещали, в этом месяце полно новинок! К нам вернулся раздел с рецензиями, а софт перестал быть больным местом!

ДЕКАБРЬ

ТРЕНАЖЁР ДЛЯ СПИННОГО МОЗГА

Опять о GA3D. На этот раз новостей много.
Во-первых: игра "растеряла" весь RPG-контент и превратилась в ОБЫЧНУЮ ЛИНЕЙНУЮ АРКАДНУЮ ЛЕТАЛКУ... Плохо ли это? Конечно плохо, чёрт возьми! Но с другой стороны мы со 100% вероятности можем заявить, что леталка будет очень качественной: в жанре аркад мы (особенно STAS++) собаку съели.
Во-вторых: в связи с прошлой новостью мы закончим игру гораздо быстрее (надеемся весной, до наступления летней сессии)
В-третьих: движок близок к завершению и мы уже работаем над геймплейной частью! Мы вышли на новый этап!
И, наконец, в четвёртых: старые кривые модели отправлены в мусорное ведро, а новые во много раз лучше (STAS++ набил руку в 3D-моделировании, см. FISH EATER 2)

СКОРО-СКОРО НОВЫЙ ГОД!

Уррра! Скоро НОВЫЙ ГОД!!!! Напьём...То есть отпразнуем дружно и всей страной!!! А на сайте-подведём итоги целого года упорной работы и сделаем для наших посетителей пару небольних подарков! Новогодний выпуск - 25.12.06

РЕТРОСПЕКТИВА НЕ В МОДЕ

Если Вам интересна история компании - у Вас последний месяц, чтобы скачать наши первые разработки. Со следующего месяца, чтобы увеличить свободное место на сайте МЫ УБИРАЕМ РАЗДЕЛ "РЕТРО" (Игры > Ретро). Если решение Вас не устраевает - пишите ashc@mail.ru

Xz- НАШ ДРУГ!

Теперь у нас есть, пусть маленькая но очень приятная поддержка: теперь наши проекты могут скачать АБСОЛЮТНО бесплатно (безо всяких затрат на трафик) сетяне локалки Xz-Net (г. Новосибирск). Так же, участники данной сети будут иметь доступ к контенту, который мы по каким-либо причинам не в состоянии "залить" на сайт. Надеемся, что наши разработки найдут свою аудиторию.

ПРОБЛЕМЫ...

К сожалению, за день до закачивания сайта прошлого месяца программа ButaForcer отправилась на доработку. Обещаем закачать прогу к новому году. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕИЯ.

 

Сайт создан в системе uCoz