История A.S.Hc - пример того, что энтузиазм - вещь не постоянная, но что на нём команда вполне может продержаться не один год!
Создателем A.S.Hc справедливо считать скромного, но очень талантливого человека по имени Антон и с ником A.S.. Именно он и придумал A.S.Home Company, где трудился в одиночку и "для себя". Антон был силён в программировании, хоть тогда он ещё учился в 9 классе экономического лицея. Первые "серьёзные проекты" Антона можно датировать 2003м годом.
Обе игры сильно затянулись в разработке, не смотря на простоту. Разработчикам просто не хватала опыта... Однако в 2005 году Tank Tournament (точнее его демо-бета билд) увидел конференцию и занял на ней сперва 3-е (на районной), затем 2-е (на городе) места! 30 марта Стас заканчивает GA05! Игра получила очень лестные отзывы (для начинающего это было нечто!). В марте был запущен сайт www.ashc.narod.ru, на котором пока было пусто и скучно.Первоначальный дизайн сайта делал Антон. Близились выпускные и наши новоявленные игроделы сели за учебники. Но, как уже упоминалось, в команде был JIM (Сергей) ,друг Stas'а++. Вместе со Стасом они сделали в мае Fish Eater . Игруля получилась простенькая, но симпатишная. Уже летом, в июле Stas++ делает AlfaNoid . Получилась слабая пародия на арканоид, первые грабли, на которые с размаху наступили Stas++ и Jim.
Работы над Tank Tournament в это время приостановились, а потом и вовсе завершились... Сайт в это время набирает обороты. Август. Стас вновь проваливается, выпуская GoGoGo3 (продолжение своего тира). В принципе, для игры, сделанной за неделю, получилось неплохо. Осень. A.S. и Stas++ поступили в разные ВУЗы... Антон работает над 3Д-движком в том же DirectX for Delphi. Стас решил испра вить "арканоидное" упущение и вместе с Сергеем и примкнувшем Никитой (First) ваяет AlfaNoid2-BetaNoid Прогресс есть, но игра получается по-прежнему паршивой. Из команды убегает JIM. На смену приходит другой Сергей - Solodoff, талантливый художник, но слабый программист. "Казна" A.S.Home company пополняется файтингом Гладиаторы Так же приходит и композитор Адриан ака Rave. До него музыку писал Стас в допотопном миксере DanceMachine2. 2006 год. Начало конца. Работа над движком. Флагманский проект - GA3D: Earth Summonig, позже переименованный в GA3D: INVASION. Ни одна мини-игра (творения Stas'a++ со товарищи) за пол года так и не увидела свет. А ведь Solodoff и Stas++ 3 месяца делали файтинг Legend of Ninja , от которого осталось лишь пара артов... Работа над движком идёт из рук вон плохо и катастрофически медленно, а под конец года Антон выносит решение перепнсать его под OpenGL.. Стас за 4 месяца, в одиночку, медленно но увлечённо доделывает Fish Eater 2 , первую игру, в которой ВСЕ спрайты (за редким исключением) отрендеринны в 3Ds Max. До этого всё
рисовалось через Photoshop и Paint. Игра получается красивой, интересной, но сложной и несбалансированной.. Да и устаревшей морально. Зато 2006й год порадовал посетителей сайта полными идиотизма роликами от "Фигни ТВ" (List, Demon и вездесущий Stas++). Юмор был слабоват, но надо же было хоть что-то новое размещать на уже опустевшем сайте...
|