История команды

История A.S.Hc - пример того, что энтузиазм - вещь не постоянная, но что на нём команда вполне может продержаться не один год!
Tank Tournament так и не вышел...

Создателем A.S.Hc справедливо считать скромного, но очень талантливого человека по имени Антон и с ником A.S.. Именно он и придумал A.S.Home Company, где трудился в одиночку и "для себя". Антон был силён в программировании, хоть тогда он ещё учился в 9 классе экономического лицея. Первые "серьёзные проекты" Антона можно датировать 2003м годом.
Он создавал тогда исключительно софт (чат, редактор тестов и т.п.) на Delphi. Свои программы он обычно выставлял на школьных научно-практических конференциях (например, в 2004-м он написал программу для построения фрактальных множеств, с которой занял на городе 1-е место). Об играх не было и речи! Антон в принципе не был геймером. Что не скажешь о поступившем тогда в тот же лицей, и попавшем в тот же класс Станиславе аkа Stas++. Тогда, правда, Стас ни программировать (базовые навыки Паскаля не в счёт), ни нормально рисовать (Фтопку Пэинт!) не умел. Зато горел желанием создать свою великую супер-пупер игру. Точнее кучу вот таких вот игр... Короче в конце 2004 года Антон и Стас решают собрать свою команду по производству софта и игр. Первой игрой общей решили сделать танковую псевдо-3дэ аркаду Tank Tournament , и не просто сделать, а выставить на конференции. Идея была потрясающей, а главным научно-практическим гвоздём должен был стать свой самописный ИИ (искусственный интеллект).
Правда, к тому времени Stas++ сделал уже пару мини-игр: аркады GA2, GA4 и тир GoGoGo1 и 2, но они были крайне примитивны.
Делать игру решили на мощном DirectX-инструментарии, интегрированном под Delphi. Начали в сентябре...
К тому времени, команда разрослась до 4-х человек (добавились List и Jim).

GA05 от Stas'а++ стала большим шагом... в сторону примитивизма и казуальных игр
Работа шла ОЧЕНЬ медленно, Stas++ решил освоить DelphiX, в чём ему помог A.S. и, пока TT представлял собой лишь нерабочую пре-пре-пре-альфу и работал над ним, в основном Антон, Стас взялся за продолжение к своей линейке GA (Game Arcade). Пятая часть носила гордое название GA05: Безумие продолжается!
Обе игры сильно затянулись в разработке, не смотря на простоту. Разработчикам просто не хватала опыта...
Однако в 2005 году Tank Tournament (точнее его демо-бета билд) увидел конференцию и занял на ней сперва 3-е (на районной), затем 2-е (на городе) места! 30 марта Стас заканчивает GA05! Игра получила очень лестные отзывы (для начинающего это было нечто!).
В марте был запущен сайт www.ashc.narod.ru, на котором пока было пусто и скучно.Первоначальный дизайн сайта делал Антон.
Близились выпускные и наши новоявленные игроделы сели за учебники. Но, как уже упоминалось, в команде был JIM (Сергей) ,друг Stas'а++. Вместе со Стасом они сделали в мае Fish Eater . Игруля получилась простенькая, но симпатишная.
Уже летом, в июле Stas++ делает AlfaNoid . Получилась слабая пародия на арканоид, первые грабли, на которые с размаху наступили Stas++ и Jim.
"Гладиаторы" были сделаны на очень примитивной технологии, но это не мешало им быть ЖЕСТОКИМИ!

Работы над Tank Tournament в это время приостановились, а потом и вовсе завершились...
Сайт в это время набирает обороты.

Август. Стас вновь проваливается, выпуская GoGoGo3 (продолжение своего тира). В принципе, для игры, сделанной за неделю, получилось неплохо.
Осень. A.S. и Stas++ поступили в разные ВУЗы... Антон работает над 3Д-движком в том же DirectX for Delphi. Стас решил испра
вить "арканоидное" упущение и вместе с Сергеем и примкнувшем Никитой (First) ваяет AlfaNoid2-BetaNoid
Прогресс есть, но игра получается по-прежнему паршивой. Из команды убегает JIM. На смену приходит другой Сергей - Solodoff, талантливый художник, но слабый программист. "Казна" A.S.Home company пополняется файтингом Гладиаторы
Так же приходит и композитор Адриан ака Rave. До него музыку писал Стас в допотопном миксере DanceMachine2.

2006 год. Начало конца.
Работа над движком. Флагманский проект - GA3D: Earth Summonig, позже переименованный в GA3D: INVASION.
Ни одна мини-игра (творения Stas'a++ со товарищи) за пол года так и не увидела свет. А ведь Solodoff и Stas++ 3 месяца делали файтинг Legend of Ninja , от которого осталось лишь пара артов... Работа над движком идёт из рук вон плохо и катастрофически медленно, а под конец года Антон выносит решение перепнсать его под OpenGL..
Стас за 4 месяца, в одиночку, медленно но увлечённо доделывает Fish Eater 2 , первую игру, в которой ВСЕ спрайты (за редким исключением) отрендеринны в 3Ds Max. До этого всё
Последний скриншот из GA3D был призван продемонстрировать эффект "хрома"

рисовалось через Photoshop и Paint. Игра получается красивой, интересной, но сложной и несбалансированной.. Да и устаревшей морально.

Зато 2006й год порадовал посетителей сайта полными идиотизма роликами от "Фигни ТВ" (List, Demon и вездесущий Stas++). Юмор был слабоват, но надо же было хоть что-то новое размещать на уже опустевшем сайте...

2007 год.

Alfanoid 3 - последняя игра A.S.Hc. Доделовали её всего 2 человека...


Движок почти готов! Модели нарисованы! Стас и Антон обещают GA3D: Invasion к весне и уже показывают красивые скриншоты!
Сайт к тому времени уже перестал быт таким популярным, т.к. прошедший год был неплодотворен. Стас, Антон, Сергей, Виктор (Demon, присоединился в 2006) и вернувшийся JIM берутся за работу. Перед выходом Титана GA3D, Стас решает сделать последнюю мини-игу - AlfaNoid 3. Однако GA3D опять сильно затормозился: сложности с алгоритмом проверки столкновений, реализацией AI и загрузкой ландшафтов окончательно доконали глав. программиста Антона. В октябре он покинул команду. Ещё до него, летом ушли JIM и Demon (не успев ничем помочь).
Обезглавленная компания из 2-х человек (Stas++ и Solodoff) решают завершить AlfaNoid3, закрыть сайт и.. разойтись кто-куда
.

 

 

Сайт создан в системе uCoz